**1. Управляющая компания (ТСЖ, ЖЭК)**

* Управляющая компания, обслуживающая ваш дом, обычно отвечает за устранение засоров в канализации.
* Обратитесь в диспетчерскую службу или в правление ТСЖ/ЖЭК.
* Опишите проблему и сообщите свой адрес и номер квартиры.

**2. Сантехническая служба**

* Если управляющая компания не может решить проблему, или вы не можете до них дозвониться, обратитесь в частную сантехническую службу.
* Существуют специализированные компании по устранению засоров.
* Обычно они берут плату за свои услуги.

**3. Аварийная служба**

* В случае серьезного засора, который создает опасность для здоровья или может привести к повреждению имущества, обращайтесь в аварийную службу:
* 112 (служба спасения)
* 04 (аварийно-диспетчерская служба)

**Что нужно сделать перед обращением:**

* Попробуйте устранить засор самостоятельно с помощью вантуза или химических средств.
* Если эти методы не помогли, перекройте водоснабжение в квартиру.
* Приготовьтесь сообщить диспетчеру следующую информацию:
* Точный адрес и номер квартиры
* Тип засора (раковина, ванна, унитаз и т.д.)
* Приблизительное время возникновения проблемы
* Любые предпринимаемые вами меры для устранения засора

Продолжайте следить за нашими новыми публикациями и не бойтесь делиться своими мыслями. Мы верим, что сотрудничество поможет нам создавать ценный контент, который будет вдохновлять и обучать. Спасибо, что вы с нами на этом пути!

Добавить комментарий