В аварийную службу водоканала или ЖЭК/УК, обслуживающую ваш дом.
**Аварийная служба водоканала:**
* Городской телефон: можно найти в справочнике или на сайте водоканала
* Бесплатный единый телефон для мобильных операторов: 112 (при наборе с мобильного телефона)
**ЖЭК/УК (управляющая компания):**
* Диспетчерская служба: телефон указан в платежной квитанции за коммунальные услуги или на информационном стенде в подъезде
* Аварийная служба: как правило, работает круглосуточно, телефон указан на сайте ЖЭК/УК или на стенде в подъезде
**При звонке необходимо сообщить:**
* Ваш адрес и номер квартиры
* Характер проблемы (забилась канализация)
* Ваши контактные данные (номер телефона, имя)
Продолжайте следить за нашими новыми публикациями и не бойтесь делиться своими мыслями. Мы верим, что сотрудничество поможет нам создавать ценный контент, который будет вдохновлять и обучать. Спасибо, что вы с нами на этом пути!